Техподдержка и
IT-аутсорсинг

Обслуживание облачной IT-инфраструктуры, техническая поддержка и
сопровождение бизнес-приложений.
Техническая поддержка - это
Сопровождение информационной системы – решение конкретных проблем, возникающих в процессе ее эксплуатации, в установленные Заказчиком сроки. Обучение работе в системе. Настройка и донастройка системы под задачи бизнеса.
Перечень работ по техническому сопровождению
Мы оказываем полный спектр услуг по технической поддержке и развитию облачной IT-инфраструктуры и SaaS-сервисов для малого и среднего бизнеса
Консультации
Консультации по эксплуатации системы для пользователей и администраторов.
Создание рабочей документации (инструкции, технические задания, технический дизайн и т.д.).
IT-аудит
Анализ существующей облачной IT-инфраструктуры компании. Определение целесообразности и эффективности затрат на внедрение облачных решений.
Исправление ошибок
Анализ и устранение ошибок в работе системы.
Доработка и разработка отчетных форм, в том числе в известных форматах внешних файлов (.doc(x), .xls(x), .xml, .dbf).
Обучение
Обучение пользователей и администраторов эффективной эксплуатации используемой системы.
Настройка
Комплексная настройка системы, интеграция дополнительных сервисов в работу системы. Настройка прав доступа для руководителей, отедлов и удаленных сотрудников.

Доработка систем
Обновление системы в связи с изменением законодательства. Доработка системы исходя из потребностей бизнеса. Доработка существующих объектов и разработка дополнительной функциональности.
Способы приема заявок
Специалисты Cloud Automation оперативно окажут квалифицированную техподдержку SaaS-сервисов, с которыми работает ваша компания.
Прием заявок
Прием заявок по телефону, E-mail, специализированный форум, HelpDesk, Skype, WhatsAPP (любые современные средства коммуникации).
Удаленное подключение
Через специализированные программы удаленного доступа к рабочему компьютеру Заказчика.
Преимущества работы с Cloud Automation
1
Оптимальный формат техподдержки
Техподдержка осуществляется через удобный для вас канал связи: e-mail, звонок и оптимальное количество часов.
2
Оперативное решение проблем
Квалифицированные специалисты помогут оперативно решить проблему и устранить ошибки в кротчайшие сроки.
3
Готовые
ИТ-решения
Наши специалисты предложат вам только проверенны ИТ-решения, и внедрят их в работу вашего бизнеса.
4
Высокое качество работы
Большой опыт наших специалистов гарантирует качественную техническую поддержку и грамотное выстраивание ИТ-структуры компании.
5
Широкий спектр
услуг
Мы предоставляем обширный спектр услуг от формата частичной техподдержки до выстраивания ИТ-инфраструктуры, построенной на облаках.
6
Оптимизация расходов на ИТ
Экономия средств на содержание штата ИТ-специалистов. Оптимизация расходов на использование неэффективных решений.
Как мы работаем?
Заявка

Принимаем и обрабатываем входящую заявку от Заказчика. Оцениваем уровень ИТ-инфраструктуры.
Разработка концепции и подбор решения
Создаем IT-стратегию на основе имеющейся бизнес-стратегии компании.
Техническая
поддержка
Оказываем частичную либо комплексную техническую поддержку облачных ИТ-решений исходя из потребностей бизнеса.
Почему нам доверяют?
Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях, а также разработка программного обеспечения.
Подробнее о проекте
Оставьте заявку на IT-аутсорсинг и техподдержку
Если у вас есть вопросы о продуктах, реализации, интеграции, или какие-либо еще, дайте нам знать. Наши эксперты в области автоматизации продаж будут рады поделиться исчерпывающими ответами.
Made on
Tilda