МойОфис

— Полный комплекс инструментов для автоматизации работы офиса.
— Настраиваем МойОфис для вашего бизнеса.
— Обучаем руководителей и сотрудников работе в системе.
— Эффективно интегрируем МойОфис в работу.
Продукт для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов.
Cloud Automation - интегратор облачных сервисов для малого и среднего бизнеса.
Приложения МойОфис
Платформа для совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовая система, а также полный набор современных офисных приложений.
МойОфис Календарь
Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов. МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий.
МойОфис Контакты
Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.
МойОфис Документы
МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах.
МойОфис Почта
МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению сообщений.
МойОфис Логос
МойОфис Логос – информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия. С его помощью сотрудники могут общаться друг с другом, участвовать в групповых дискуссиях и проводить аудио- и видеоконференции.
МойОфис Презентация
В следующих версиях приложения МойОфис Презентация будут добавлены новые функции, такие как создание новых презентаций, вставка изображений и видео, настройка анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сократит время на ее создание и обсуждение.
МойОфис Хранилище
МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.
МойОфис Таблица
МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ.
МойОфис Документы
МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
Преимущества системы МойОфис
Продукты МойОфис
внесены в реестр российского программного обеспечения.
Современный набор приложений
Простота использования и удобная работа на всех платформах
Отсутствие НДВ
Высокий уровень защиты и Безопасность
Совместная работа в режиме реального времени
Возможность интеграции с другими системами
Хотите получить консультацию по системе МойОфис бесплатно?
Оставьте заявку и получите консультацию по продуктам МойОфис бесплатно
Как мы работаем?
Аудит бизнеса
Анализируем существующие бизнес-процессы, Предлагаем варианты систем, которые подойдут для вашего бизнеса.
Разработка концепции
Осуществляем выбор и обоснование внедрения определенной системы с учетом специфики бизнеса и поставленных задач.
Составление ТЗ и настройка ПО
Формируем требования и составляем техническое задание. Настраиваем систему с учетом разработанной концепции.
Обучение и сопровождение
После внедрения оказываем квалифицированную и оперативную техническую поддержку по работе с системой.
Преимущества внедрения с Cloud Automation
Мы не просто интеграторы. Мы знаем разные отрасли бизнеса и поможем настроить процессы грамотно.
Специальные
условия
Гарантируем выгодные условия при внедрении и настройке CRM-системы при работе с Cloud Automation.
Опыт внедрения и подготовки бизнеса
Опыт автоматизации в 20 различных отраслях бизнеса позволяет нам грамотно оценить все риски и выявить потенциальные проблемы.
Мобильность

Сделаем механизмы и воронку продаж прозрачной. Появится возможность удаленного контроля отдела продаж из любой точки мира
Автоматический процесс сбора данных
Настроим все каналы привлечения клиентов. Все заявки будут поступать в одну систему, в результате чего формируется база.
Интеграция с другими системами
Мы подберем и интегрируем в систему дополнительные сервисы: IP-телефония, Online-чаты, маркетинговые инструменты коммуникаций.
Обучение и
поддержка
Квалифицированное обучение собственников, руководителей и сотрудников компании, с целью научить использовать все возможности системы.
Почему нам доверяют?
Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях, а также разработка программного обеспечения
Подробнее о проекте
Стоимость внедрения
Самостоятельное внедрение
Бесплатно
Экспресс-внедрение
от 20 000
Проектное внедрение
Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач
Стоимость лицензии
Хранилище
- Хранилище
от 1546 Р
за лицензию в год
Почта
- Почта
- Календарь
- Контакты
от 2 642 Р
за лицензию в год
Частное облако
- Документы
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
- Хранилище
- Логос
от 3 739 Р
за лицензию в год
Стандартный
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
- Платформы:
от 4 986 Р
за лицензию в год
Профессиональный
- Документы
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
-Календарь
-Контакты
-Хранилище
-Логос
от 7 678 Р
за лицензию в год
Получите нашу бесплатную консультацию по системе МойОфис бесплатно в течение 14 дней.
Если у вас есть вопросы о продуктах, реализации, интеграции, или какие-либо еще, дайте нам знать. Наши эксперты в области автоматизации продаж будут рады поделиться исчерпывающими ответами.
Заявка
Оставьте ваши контактные данные
Made on
Tilda