МойСклад

— Полный комплекс инструментов для автоматизации торговли и склада.
— Настраиваем МойСклад для вашего бизнеса.
— Обучаем руководителей и сотрудников работе в системе.
— Эффективно интегрируем МойСклад в работу вашего бизнеса.
Торговля, склад и CRM в облаке. Продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одной системе.
Cloud Automation - интегратор облачных сервисов для малого и среднего бизнеса.
Все возможности управления торговлей
Рабочее место продавца-кассира
Удобный простой интерфейс. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, внесения и выплаты. Открытие и закрытие смены. Смешанная оплата: наличные и карта. Подключение торгового оборудования. Печать кассовых и товарных чеков. Офлайн-режим: работа без подключения к интернету.
Товароучетная система
Хранение всей истории взаимоотношений с клиентами. Удобная система напоминаний. Полностью прозрачная и легко настраиваемая воронка продаж. Все звонки, встречи, предложения, документы и любая другая информация отмечена в журнале.
Совместимое оборудование и печать
Поддержка сканеров штрихкодов, печать и генерация: EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Подключение фискального регистратора или принтера чеков: АТОЛ, ШТРИХ-М, Пирит. В том числе поддержка последних моделей с поддержкой новых требований 54-ФЗ. Печать кассовых и товарных чеков. Этикетки и ценники — массовая печать, настраиваемые шаблоны.
Закупки и складской учет
Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара, штрих-коды и серийные номера. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. История закупок по товару и по контрагенту. Работа с комиссионным товаром. Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка.
Попробовать бесплатно
Оставьте заявку и получите консультацию по системе МойСклад бесплатно.
Торговля, склад и CRM
Все, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики
Розничная торговля
Быстрый старт и управление любым числом торговых точек
.Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Возможность работы с любого устройства. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Поддержка ЕГАИС. Режим офлайн и подключение фискального регистратора. Полностью соответствует требованиям новой версии 54-ФЗ.
Интернет-магазин
Управляйте заказами, закупками, курьерами
Простая интеграция с CMS-системой вашего интернет-магазина. Обработка заказов покупателей. Управление и контроль за курьерами и курьерскими службами. Закупки и складской учет. настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI.CMS, UMI.ru, Nethouse, InSales, AdVantShop.NET, Ecwid, Simpla, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, HostCMS, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan. Обработка заказов из нескольких интернет-магазинов в единой системе. Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.
Оптовая торговля
Закупки, продажи, заказы, договора.
Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Управление ценами и скидками. Учет в разных валютах. Договоры. Комиссионная торговля. Учет товаров и услуг. Контроль остатков. Расчет себестоимости. Работа с несколькими складами и поставщиками. Аналитические отчеты.
Производство
Учет производства для малого и среднего бизнеса.
Операции по сборке и разборке. Расчет себестоимости продукции
Контроль за движением комплектующих. Планирование потребностей в сырье. Технологические карты и производственные операции. Учет материалов, комплектующих и готовой продукции на складе. Сборка и разборка. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.
Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и др.
Преимущества работы с МойСклад
Быстро
Интуитивно понятный интерфейс.
Доступно
Бесплатная версия
для начинающих.
Просто
Ваши сотрудники освоят
систему за 1 день.
Мобильно
Доступ с любого устройства.
Как мы работаем?
Аудит бизнеса
Анализируем существующие бизнес-процессы, Предлагаем варианты систем, которые подойдут для вашего бизнеса.
Разработка концепции
Осуществляем выбор и обоснование внедрения определенной системы с учетом специфики бизнеса и поставленных задач.
Составление ТЗ и настройка ПО
Формируем требования и составляем техническое задание. Настраиваем систему с учетом разработанной концепции.
Обучение и сопровождение
После внедрения оказываем квалифицированную и оперативную техническую поддержку по работе с системой.
Преимущества внедрения с Cloud Automation
Мы не просто интеграторы. Мы знаем разные отрасли бизнеса и поможем настроить процессы грамотно.
Специальные
условия
Гарантируем выгодные условия при внедрении и настройке CRM-системы при работе с Cloud Automation.
Опыт внедрения и подготовки бизнеса
Опыт автоматизации в 20 различных отраслях бизнеса позволяет нам грамотно оценить все риски и выявить потенциальные проблемы.
Мобильность использования
системы
Сделаем механизмы и воронку продаж прозрачной. Появится возможность удаленного контроля отдела продаж из любой точки мира
Автоматический процесс сбора данных
Настроим все каналы привлечения клиентов. Все заявки будут поступать в одну систему, в результате чего формируется база.
Интеграция с другими системами
Мы подберем и интегрируем в систему дополнительные сервисы: IP-телефония, Online-чаты, маркетинговые инструменты коммуникаций.
Обучение и поддержка
Квалифицированное обучение собственников, руководителей и сотрудников компании, с целью научить использовать все возможности системы.
Почему нам доверяют?
Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях, а также разработка программного обеспечения
Подробнее о проекте
Стоимость внедрения
Самостоятельное внедрение
Бесплатно
Экспресс-внедрение
от 30 000
Проектное внедрение
Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач
Тарифы
Бесплатный
1 собственное юрлицо. 50 МБ для хранения файлов. Ограничения:
До 10 000 товаров
До 10 000 контрагентов
До 10 000 документов
Бесплатно
в месяц за лицензию
Базовый
2 собственных юрлица. 500 МБ.
Подключение дополнительных опций
1000 Р
в месяц за лицензию
Профессиональный
10 собственных юрлиц. 2 ГБ. Подключение
дополнительных опций. Управление правами пользователей. CRM
2900 Р
в месяц за лицензию
Корпоративный
Неограниченно собственных юрлиц. 10 ГБ.
Подключение дополнительных опций. Управление правами пользователей. CRM. 5 точек продаж
6900 Р
в месяц за лицензию
Дополнительные функции
Доступны на всех тарифах, кроме бесплатного
500 Р
Дополнительный сотрудник
500 Р
Подключение интернет-магазина
500 Р
Подключение точки продаж
500 Р
CRM-система
Получите нашу бесплатную консультацию по системе МойСклад бесплатно в течение 14 дней.
Если у вас есть вопросы о продуктах, реализации, интеграции, или какие-либо еще, дайте нам знать. Наши эксперты в области автоматизации продаж будут рады поделиться исчерпывающими ответами.
Заявка
Оставьте ваши контактные данные
Made on
Tilda