LiveTex

— Внедряем полный комплекс инструментов для обслуживания продаж
— Настраиваем LiveTex для вашего бизнеса.
— Обучаем руководителей и сотрудников работе в системе.
— Эффективно интегрируем LiveTex в работу.
Решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи.
Cloud Automation - интегратор облачных сервисов для малого и среднего бизнеса.
Облачное решение для обслуживания продаж
Платформа LiveTex позволяет компаниям предоставлять клиентам единые стандарты и качество обслуживания во всех каналах. А также помогает увеличивать продажи с сайта и из мобильных приложений благодаря эффективной системе удержания клиентов и осуществления кросс-продаж.
ЧАТ
Самый популярный способ обслуживания клиентов онлайн. Позволяет клиентам получить исчерпывающую консультацию на сайте или в мобильном приложении.
Кастомизированный дизайн виджетов
Настраиваемое вовлечение в диалог
Пречат-поля для сбора данных клиентов
"Подглядывание" за набором сообщения клиента
Быстрые сообщения
Передача диалога другому оператору
Оценка качества работы операторов
Добавление посетителей в черный список
Передача файлов
Виджет чата для мобильной версии сайта
МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Обслуживание клиентов, которые привыкли пользоваться мессенджерами или социальными сетями для общения с компанией. В мессенджерах доступны системы самообслуживания или чат-боты.
Распределение сообщений по группам операторов
Быстрые сообщения
Передача диалога другому оператору
История сообщений в личном кабинете
Единая история клиента
Показатели работы операторов
Доступ к профилю клиента из соц.сети
Просмотр карточки товара, с которой обратился клиент
Заметные виджеты в мобильной версии сайта
EMAIL И ОФЛАЙН-ОБРАЩЕНИЯ
Новый подход к обслуживанию клиентов, используя традиционные способы коммуникаций: почту и формы обратной связи на сайте. Все обращения попадают в контакт центр и распределяются между операторами.
Единое прилоложение операторов для обработки всех цифровых каналов
Распределение каналов по группам операторов
Отправка и получение вложенных файлов
Быстрые сообщения
Показатели работы операторов
Анализ эффективности канала
Точные настройки вовлечение клиентов
Персональные настройки дизайна виджетов






ЕДИНАЯ ИСТОРИЯ КЛИЕНТА
Все обращения клиента из разных цифровых каналов доступны оператору в виде единой истории обращений.
Необходимая информация в едином окне
Обращение через разные точки контакта
Сквозная история обращений
Оператор может посмотреть необходимую информацию о клиенте из CRM прямо в приложении.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Оператор контакт центра работает в режиме «единого окна», обрабатывая сообщения из разных цифровых каналов в одном приложении.
Оператор видит, что пишет ему клиент еще до отправки сообщения.
Автоматизируйте работу и используйте скрипты, чтобы отвечать на однотипные вопросы.
Проверка правописания.
Отправка любых видов файлов.
Стикеры и эмоджи
Личный блокнот для заметок
Быстрая передача диалога другому оператору
Полная картина взаимодействия с клиентом
АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Управление контакт-центром на основе системы KPI. Руководитель контролирует ключевые метрики в реальном времени.
Время работы операторов
Количество обращений с разных точек контакта
Детализация обращений по операторам
Контроль ключевых показателей метрики

Преимущества работы с LiveTex
Охват и вовлечение новых клиентов
Удержание посетителей на сайте
Настройка обратных звонков
Поддержка клиентов в мессенджерах
Попробовать бесплатно
Оставьте заявку и протестируйте LiveTex
бесплатно в течение 14 дней.
Как мы работаем?
Аудит
бизнеса
Анализируем существующие бизнес-процессы, Предлагаем варианты систем, которые подойдут для вашего бизнеса.
Разработка концепции
Осуществляем выбор и обоснование внедрения определенной системы с учетом специфики бизнеса и поставленных задач.
Составление ТЗ и настройка ПО
Формируем требования и составляем техническое задание. Настраиваем систему с учетом разработанной концепции.
Обучение и сопровождение
После внедрения оказываем квалифицированную и оперативную техническую поддержку по работе с системой.
Преимущества внедрения с Cloud Automation
Мы не просто интеграторы. Мы знаем разные отрасли бизнеса и поможем настроить процессы грамотно.
Специальные
условия
Гарантируем выгодные условия при внедрении и настройке системы при покупке ПО через Cloud Automation
Опыт внедрения и подготовки бизнеса
Опыт автоматизации в 20 различных отраслях бизнеса позволяет нам грамотно оценить все риски и выявить потенциальные проблемы.
Мобильность
и индивидуальное обучение
Сделаем механизмы и воронку продаж прозрачной. Появится возможность удаленного контроля отдела продаж из любой точки мира
Автоматический процесс сбора данных
Настроим все каналы привлечения клиентов. Все заявки будут поступать в одну систему, в результате чего формируется база.
Интеграция с другими системами
Мы подберем и интегрируем в систему дополнительные сервисы: IP-телефония, Online-чаты, маркетинговые инструменты коммуникаций.
Обучение и
поддержка
Квалифицированное обучение собственников, руководителей и сотрудников компании, с целью научить использовать все возможности системы.
Почему нам доверяют?
Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях.
Подробнее о проекте
Стоимость внедрения
Самостоятельное внедрение
Бесплатно
Экспресс-внедрение
от 30 000
Проектное внедрение
Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач
Тарифы
Базовый
Рабочее место оператора, единый профиль клиента, распределение обращений, мониторинг и отчеты.
от 765 Р
В месяц
PRO
Базовый функционал + система управления лидами, ограничение доступа к данным, эффективность сценариев вовлечения, возможность интеграции с CRM.
от 1 615 Р
В месяц
Получите нашу бесплатную консультацию по системе LiveTex бесплатно в течение 14 дней.
Если у вас есть вопросы о продуктах, реализации, интеграции, или какие-либо еще, дайте нам знать. Наши эксперты в области автоматизации продаж будут рады поделиться исчерпывающими ответами.
Заявка
Оставьте ваши контактные данные
Made on
Tilda