Подбор и внедрение СRM

— Автоматизация всех процессов продаж
— Повышение эффективности продаж на 30% и более
— Снижение стоимости привлечения клиентов минимум на 25%
— Бесплатная консультация по подбору и внедрению CRM
CRM-система
Программное обеспечение, задача которого автоматизировать процесс продаж в различных сферах бизнеса, сделать его наиболее эффективным и прибыльным.
CRM-система включает в себя управление системой взаимоотношений с клиентами, систему регистрации и отслеживания контактов с клиентами, а также автоматизированное управление всеми этапами продаж компании.
CRM-система помогает владельцам и руководителям бизнеса строить точные прогнозы по выручке и прибыли, а также контролировать и управлять процессом продаж. Результатом работы системы является повышение рентабельности бизнеса и возможность его масштабирования.
Как CRM-система позволяет увеличивать продажи?
Уже в первый месяц роботы с системой вы реально оцените потенциал продаж своей компании. В краткосрочной перспективе вы сможете увеличить объем продаж на 30% и более.
CRM-система фиксирует 100% клиентов, позволяет закрывать до 80% сделок в течении всего жизненного цикла клиента и выстроить процессы "подогрева" клиента, а также повторные продажи.
Повышает эффективность работы отдела продаж в 3 раза. Менеджеры могут отрабатывать больше заявок, управление воронкой продаж повышает эффективность сделок, а напоминания и история задач гарантирует выполнение регламентов.
Руководство получает надежный и точный инструмент для контроля и оценки работы отдела продаж. Система позволяет контролировать каждый этап сделки, анализировать продажи и сокращать затраты даже вне офиса.
Какая CRM лучше подходит вашему бизнесу?
Мы занимаемся автоматизацией продаж более 10 лет и знаем, чтобы выбор CRM-системы зависит от ваших требований к ПО и ожиданий эффективности его использования, стоимости внедрения, обслуживания и срока окупаемости инвестиций. Мы отобрали лучшие инструменты для малого и среднего бизнеса, которые смогут решить задачи любой сложности, подходящие для отрасли и специфики вашего бизнеса.
Преимущества внедрения с Cloud Automation
Специальные условия на приобретение и внедрение CRM-системы
Гарантируем выгодные условия при внедрении и настройке CRM-системы при работе с Cloud Automation. Мы можем предложить дополнительные бонусы и скидки в зависимости от выбранного решения и количества необходимых лицензий.
Интеграция с другими информационными системами
Мы подберем и интегрируем в систему дополнительные сервисы: IP-телефония, Online-чаты, маркетинговые инструменты коммуникаций и пр. Вам не придется искать и настраивать их самостоятельно и разбираться в большом количестве сервисов.
Автоматический процесс сбора данных о клиенте и сделке
Настроим все каналы привлечения клиентов. Все заявки будут поступать в одну систему, в результате чего формируется конкретизированная база с развернутой карточкой клиента. После внедрения CRM-системы нашими специалистами, ни один потенциальный клиент не будет потерян или забыт.
Управление продажами из любой точки мира

Сделаем механизмы и воронку продаж настолько прозрачной, что появится возможность удаленного контроля и управления отделом продаж из любой точки мира и на любых устройствах. Наши специалисты не оставят вас и окажут необходимую техническую поддержку после внедрения системы в ваш бизнес.
Опыт внедрения и подготовки бизнеса к автоматизации продаж
Совокупный опыт наших экспертов в автоматизации отделов продаж более 30 лет. Мы максимально эффективно подготовим вашу компанию к работе с системой. Опыт автоматизации в 20 различных отраслях бизнеса позволяет нам грамотно оценить все риски, выявить потенциальные проблемы и решить их на этапе внедрения.
Обучение руководства и сотрудников компании, а также поддержка
Мы проводим квалифицированное обучение собственников, руководителей и сотрудников компании, с целью научить использовать все возможности выбранного решения и получать максимум результата от внедрения конкретной CRM-системы.
Функционал CRM-систем
Управление контактами
Хранение и обновление информации о клиентах, история контактов и сделок, информация о цикле продаж и потребностях клиента.
Управление деятельностью (задачами)
Автоматическое планирование деятельности менеджера, постановка и контроль задач, аналитика эффективности работы.
Управление коммуникациями
Внутренние и внешние коммуникации посредством интернета и мобильной связи, а также обеспечение сохранности и репликации информации.
Прогнозирование
Планирование продаж, а также план-факторный анализ на основании ключевых показателей эффективности продаж и маркетинговых исследований.
Управление возможностями
Внедрение различных схем и инструментов, привлекающих новых клиентов и повышающих продажи постоянным клиентам.
Управление заказами
Онлайн-доступ к информации о наличии товара, а также размещения заказа на производство и реализацию продукта.
Управление документацией
Подготовка документов по сделке, шаблоны договоров, регламенты, стандарты отчетности, рекламные и маркетинговые материалы.
Анализ продаж
Использование статистических данных для улучшения тактики и стратегии продаж. Анализ продаж и маркетинга по всем возможным KPI.
Управление информацией о продукте
Хранение и обновление информации о продуктах, характеристиках, ценообразовании, скидках и акциях, а также выборе альтернативных вариантов.
Обучение
Хранение и обновление информации о продажах, скрипты продаж, альманах доказательств, регламенты и мотивационные схемы.
Какие показатели продаж можно отслеживать
    • Выручка и маржа по продажам
    • Результаты продаж каждого менеджера
    • Результаты продаж по отделам и направлениям бизнеса
    • Выручка и маржа по каждому сегменту клиентов
    • Выручка и маржа по конкретному клиенту
    • Количество заявок в день
    • Количество звонков в день
    • Количество задач выполненных менеджером за период
    • Сегментация источников трафика
    • Стоимость заявки и клиента
    • Время, затраченное на один контакт
    • Коэффициент закрытия сделки
    • Скорость сделки
    • Конверсии продаж
    • Количество новых клиентов за определенное время
    • Количество повторных продаж
    • Количество потерянных и забытых клиентов
    • Количество и причины отказа
    • Количество и причины возвратов
    • Количество жалоб
    • Количество просроченных счетов
    • Жизненный цикл клиента
    • Жизненный цикл продукта
    • Дебиторская задолженность
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ
    Интеграция CRM с облачными сервисами и digital-инструментами
    IP-телефония
    Интеграция IP-телефонии. Звонки прямо из CRM-системы, фиксация 100% разговоров.
    Чаты и обратный звонок
    Онлайн-чаты, сервисы обратного звонка и социальных сетей. Настройка скриптов и сценариев общения.
    Почта и рассылки
    Интеграция рабочей почты, настройка шаблонов писем, интеграция с сервисами e-mail.
    Сервисы аналитики
    Интеграция с ROISTAT, Фиксация 100% заявок, оценка конверсий и эффективности рекламы.
    Документы
    Интеграция документооборота, Google документов, шаблонов договоров и счетов.
    Системы контроля
    Настройка системы контроля работы сотрудников и учета рабочего времени.
    Как мы работаем
    Аудит системы продаж
    Анализируем существующие процессы и этапы продаж, оцениваем объем работ по настройке дополнительных сервисов. Предлагаем варианты CRM-систем, которые подойдут для решения задач вашего бизнеса.
    Разработка концепции
    Осуществляем выбор и обоснование внедрения определенной CRM-системы с учетом специфики бизнеса и поставленных задач.
    Техническое задание
    Формируем требования и составляем техническое задание на внедрение CRM-системы. Согласовываем объем и план работ по внедрению и настройке облачного ПО.
    Проектные работы
    Настраиваем CRM-систему с учетом разработанной концепции, проводим интеграцию необходимых SaaS-инструментов (IP-телефония, online-чаты и пр.)
    Ввод в действие
    Вводим в эксплуатацию SaaS-сервис и проводим обучение по работе со всеми возможностями системы для собственников, руководителей и сотрудников
    Сопровождение
    После внедрения оказываем квалифицированную и оперативную техническую поддержку по работе с системой.
    Что вы получаете
    Повышение конверсии продаж
    Системная работа над каждым этапом воронки продаж и контроль стандартов гарантирует прогнозируемый рост продаж
    Увеличение повторных продаж
    Внедрение CRM-системы
    и процессов работы
    с клиентской базой увеличивают возврат клиентов

    Довольные и лояльные клиенты
    Стандарты клиентского сервиса и автоматизация процессов выводят обслуживания клиентов на новый уровень
    Сокращение
    затрат

    Увеличение эффективности рекламы и оптимизация процессов продаж
    повышают рентабельность сделок

    Увеличение среднего
    чека

    Внедрение системы
    cross- продаж и up sales увеличивают прибыль с каждой сделки и средний чек
    Система отчетности
    и аналитики

    Ключевые показатели эффективности продаж контролируется
    и анализируются
    на регулярной основе

    Повышение КПД персонала
    Контроль процессов продаж, стандартов работы и учет рабочего времени повышает эффективность работы персонала
    Планирование
    продаж
    Сбор и аналитика спроса и показателей воронки продаж делают планирование по настоящему эффективны
    Почему нам доверяют?
    Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях, а также разработка программного обеспечения
    Подробнее о проекте
    Лучшие облачные решения на рынке
    Работаем только с проверенными и надежными партнерами. Мы подберем для вас оптимальное техническое решение с учетом ваших предпочтений, задач и процессов продаж.
    Отрасли
    Автомобильный бизнес
    Розничная торговля
    Интернет-торговля
    Недвижимость
    Онлайн-образование
    Салоны красоты
    Ремонт
    IT
    Стартапы
    Ресторанный бизнес
    Консалтинг
    Фитнес
    Гостиничный бизнес
    Маркетинговые агентства
    Тренинги
    Медицинские услуги
    Оптовая торговля
    Банки
    Юридические услуги
    Телекоммуникации
    РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
    Облачная система автоматизация управления продажами. Настройка воронки продаж. Внедрение и настройка Bitrix24.
    Smart WiFi

    smart-wifi.info
    Облачная автоматизация системы управления продажами.
    Внедрение AmoCRM и bitrix24. Интеграция с Roistat и IP-телефонией.
    Художник ONLINE
    http://hudozhnik.online
    Облачная автоматизация системы управления продажам.
    Внедрение AmoCRM, bitrix24, интеграция с ROISTAT и IP-телефонией.
    Fashion Element
    http://fashionelement.ru
    Облачная автоматизация системы управления продажами.
    Автоматизация процесcов коммуникаций с клиентами на каждом этапе работы.
    ДС Лаура
    www.laura.ru
    Облачная автоматизация систем управления продажами. Внедрение AmoCRM, интеграция IP-телефонии и digital-инструментов продвижения в систему.
    Hande Made Party
    www.handmade-party.ru
    Облачная автоматизация системы управления продажами, лидогенерация, коммуникация с клиентами. Внедрение AmoCRM и IP-телефонии.
    Премиум Потолок
    http://premiumpotolok.ru/
    Облачная система управления логистикой и продажами. Внедрение AmoCRM, IP-телефонии, настройка интеграции с сайтом.
    Салон Швейцарских Часов
    http://www.haroldltd.ru/
    Облачная система управления продажами. Автоматизация процессов подготовки и реализации сделки. Внедрение 1-С и инструментов онлайн-коммуникаций.
    АвтоГамма
    Официальный диллер Skoda в Санкт-Петербурге
    Эффективный способ выбрать CRM-систему - получить нашу бесплатную консультацию и протестировать её бесплатно в течение 14 дней.
    Если у вас есть вопросы о продуктах, реализации, интеграции, или какие-либо еще, дайте нам знать. Наши эксперты в области автоматизации продаж будут рады поделиться исчерпывающими ответами.
    Заявка
    Оставьте ваши контакты
    Консультация бесплатно
    Made on
    Tilda