Внедрение amoCRM

- Автоматизируем работу отделов продаж и маркетинга
- Настраиваем amoCRM под ваш бизнес
- Обучаем руководителей и сотрудников компании
- Эффективно интегрируем amoCRM в работу вашей компании
- Бесплатное внедрение при покупке пакета лицензий
Увеличиваем продажи и превращаем потенциальные заявки в постоянных клиентов.
Внедрение amoCRM. Автоматизируем ваши продажи и маркетинг, настраиваем инструменты коммуникаций, воронку продаж, отчетность и аналитику. Обучаем руководителей и сотрудников использовать все возможности системы.
Преимущества автоматизации
продаж с amoCRM
Ни одного потерянного клиента
Все новые клиенты и заявки фиксируются в системе. Больше вы не потеряете, а ваши менеджеры не забудут ни про одного клиента.
Сквозная аналитика и отчетность
Отслеживание рекламных каналов и источников заявки позволяет понять насколько эффективно вы тратите рекламные бюджеты.
Повышение конверсии продаж и скорости сделки
Контроль работы менеджеров и всех этапов сделки увеличивает эффективность продаж и скорость принятия решений клиентом.
Управление продажами из любой точки мира
Теперь для оперативно управления продажами достаточно просто выхода в интернет.
Хотите получить внедрение amoCRM бесплатно?
При приобретении пакета лицензий, внедрение amoCRM бесплатно.
ВОЗМОЖНОСТИ amoCRM
Все входящие запросы

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию, ни одна заявка не будет потеряна. Система автоматически создаст заявку, заполнит все возможные поля и запустит процесс продажи.
Digital-
воронка


Система умеет утеплять клиентов и доводить их до покупки. Автоматические рассылки и запуск персональное рекламной компании учитываются в процессе продаж и статусах сделки.
Интеграция
с e-mail


Ведите всю переписку прямо в amoCRM, поддержка шаблонов и автоматических рассылок. Неограниченное количество подключенных ящиков, интеграция писем в процессы продаж.
Встроенные веб-формы

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему. Создавайте специальные формы на вашем сайте.
Звонки прямо из AmoCRM

Интеграция IP-телефонии позволяет распознавать клиента и настраивать переадресации. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков.
Работайте, где удобно

Работа с amoCRM не ограничивается рамками офиса, ведь все функции веб-версии доступны в вашем телефоне. Работайте там, где удобно. Всё, что вам нужно — это телефон под рукой.
Контроль и аналитика

В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе.
Список дел
и задач


amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены - система сигнализирует об этом, а также напомнит о сроке исполнения.
История клиента


amoCRM сама умеет создавать портрет вашего покупателя на основе полной статистики по каждому клиенту и всех обращений в компанию.
Персональные решения

Вы можете добавлять свои блоки, каталоги товаров, справочники, привязывать их к сделкам или контактам и использовать для интеграции.
Общение с коллегами

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с коллегами — теперь вы можете общаться прямо в amoCRM. И самое главное, всё это интегрировано с карточкой клиента.
Робот помощник


Робот-продавец вместо вашего менеджера начнет дискуссию с клиентом, сам напишет ненавязчивое письмо в нужный момент, не забудет о вашей задаче и поможет не потерять клиента.
Демо-доступ на 14 дней
Закажите демо-доступ на две недели и получите базовое внедрение amoCRM в подарок.
Как мы работаем
Анализ системы продаж
- Исследование системы продаж
- Проводим аудит процессов продаж
- Формируем требования к системе


Разработка концепции
- Описываем процессы продаж
- Формируем воронку продаж
- Подбираем сервисы и инструменты для интеграции
Проектные работы
- Регистрируем и настраиваем amoCRM
- Настраиваем воронку продаж и права доступа
- Интегрируем почту, IP-телефонию и digital- инструменты


Ввод в
действие
- Подготавливаем
регламенты работы
- Проводим инструктаж и обучение сотрудников
- Контролируем внедрение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ
Интеграция amoCRM с облачными сервисами и digital-инструментами
IP-телефония
Интеграция IP-телефонии. Звонки прямо из crm системы, фиксация 100% разговоров.
Чаты и обратный звонок
Онлайн-чаты, сервисы обратного звонка и социальных сетей. Настройка скриптов и сценариев общения.
Почта и рассылки
Интеграция рабочей почты, настройка шаблонов писем, интеграция с сервисами e-mail
Сервисы аналитики
Интеграция с ROISTAT, Фиксация 100% заявок, оценка конверсий и эффективности рекламы.
Документы
Интеграция документооборота, Google документов, шаблонов договоров и счетов
Системы контроля
Настройка системы контроля работы сотрудников и учета рабочего времени
Что вы получаете
Повышение конверсии продаж
Системная работа над каждым этапом воронки продаж и контроль стандартов гарантирует
прогнозируемый рост
продаж

Увеличение повторных продаж
Внедрение CRM-системы
и процессов работы
с клиентской базой увеличивают возврат клиентов

Довольные и лояльные клиенты
Стандарты клиентского сервиса и автоматизация процессов выводят обслуживания клиентов на новый уровень
Сокращение
затрат

Увеличение эффективности рекламы и оптимизация процессов продаж
повышают рентабельность сделок

Увеличение среднего
чека

Внедрение системы
cross- продаж и up sales увеличивают прибыль с каждой сделки и средний чек
Система отчетности
и аналитики

Ключевые показатели эффективности продаж контролируется
и анализируются
на регулярной основе

Повышение КПД персонала
Контроль процессов продаж, стандартов работы и учет рабочего времени повышает эффективность работы персонала
Планирование
продаж
Сбор и аналитика спроса и показателей воронки продаж делают планирование по настоящему эффективны
Почему нам доверяют?
Мы более 10 лет занимаемся автоматизацией продаж, маркетинга, процессов и управления бизнесом. У нас за плечами опыт проектирования и внедрения систем автоматизации в 20 отраслях, а также разработка программного обеспечения.
Подробнее о проекте
Стоимость внедрения
Самостоятельное внедрение
Бесплатно
Экспресс-внедрение
от 30 000
Проектное внедрение
Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач
ТАРИФЫ amoCRM
Базовый
- Создание сделок и контактов
- Интеграция с сайтом и Google Universal
- Поиск и объединение дубликатов
- Настройка этапов продаж и работа с воронкой

499 рублей
за лицензию в месяц
Расширенный
- Бизнес процессы с автоматическим созданием задач
- Обязательность заполнения полей
- KPI и план продаж для менеджеров
- Возможность доработки рабочего стола
799 рублей
за лицензию в месяц
Профессиональный
- Скоринг лидов
- Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
1499 рублей
за лицензию в месяц
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами с ближайшее время
Заявка
Оставьте ваши контактные данные
Made on
Tilda