Cloud automation
Возможности и функционал amoCRM
Увеличивает продажи и превращает потенциальные заявки в постоянных клиентов.
amoCRM
Программное обеспечение, задача которого автоматизировать процесс продаж в различных сферах бизнеса, сделать его наиболее эффективным и прибыльным.
amoCRM включает в себя управление системой взаимоотношений с клиентами, систему регистрации и отслеживания контактов с клиентами, а также автоматизированное управление всеми этапами продаж компании.
amoCRM помогает владельцам и руководителям бизнеса строить точные прогнозы по выручке и прибыли, а также контролировать и управлять процессом продаж. Результатом работы системы является повышение рентабельности бизнеса и возможность его масштабирования.
Возможности amoCRM
Все входящие запросы

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию, ни одна заявка не будет потеряна. Система автоматически создаст заявку, заполнит все возможные поля и запустит процесс продажи.
Digital-
воронка


Система умеет утеплять клиентов и доводить их до покупки. Автоматические рассылки и запуск персональное рекламной компании учитываются в процессе продаж и статусах сделки.
Интеграция
с e-mail


Ведите всю переписку прямо в amoCRM, поддержка шаблонов и автоматических рассылок. Неограниченное количество подключенных ящиков, интеграция писем в процессы продаж.
Встроенные веб-формы

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему. Создавайте специальные формы на вашем сайте.
Звонки прямо из AmoCRM

Интеграция IP-телефонии позволяет распознавать клиента и настраивать переадресации. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков.
Работайте, где удобно

Работа с amoCRM не ограничивается рамками офиса, ведь все функции веб-версии доступны в вашем телефоне. Работайте там, где удобно. Всё, что вам нужно — это телефон под рукой.
Контроль и аналитика

В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе.
Список дел
и задач


amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены - система сигнализирует об этом, а также напомнит о сроке исполнения.
История клиента


amoCRM сама умеет создавать портрет вашего покупателя на основе полной статистики по каждому клиенту и всех обращений в компанию.
Персональные решения

Вы можете добавлять свои блоки, каталоги товаров, справочники, привязывать их к сделкам или контактам и использовать для интеграции.
Общение с коллегами

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с коллегами — теперь вы можете общаться прямо в amoCRM. И самое главное, всё это интегрировано с карточкой клиента.
Робот помощник


Робот-продавец вместо вашего менеджера начнет дискуссию с клиентом, сам напишет ненавязчивое письмо в нужный момент, не забудет о вашей задаче и поможет не потерять клиента.
Демо-доступ на 14 дней
Закажите демо-доступ на две недели и получите базовое внедрение amoCRM в подарок.
Функционал amoCRM
Управление контактами
Хранение и обновление информации о клиентах, история контактов и сделок, информация о цикле продаж и потребностях клиента.
Управление деятельностью (задачами)
Автоматическое планирование деятельности менеджера, постановка и контроль задач, аналитика эффективности работы.
Управление коммуникациями
Внутренние и внешние коммуникации посредством интернета и мобильной связи, а также обеспечение сохранности и репликации информации.
Прогнозирование
Планирование продаж, а также план-факторный анализ на основании ключевых показателей эффективности продаж и маркетинговых исследований.
Управление возможностями
Внедрение различных схем и инструментов, привлекающих новых клиентов и повышающих продажи постоянным клиентам.
Управление заказами
Онлайн-доступ к информации о наличии товара, а также размещения заказа на производство и реализацию продукта.
Управление документацией
Подготовка документов по сделке, шаблоны договоров, регламенты, стандарты отчетности, рекламные и маркетинговые материалы.
Анализ продаж
Использование статистических данных для улучшения тактики и стратегии продаж. Анализ продаж и маркетинга по всем возможным KPI.
Управление информацией о продукте
Хранение и обновление информации о продуктах, характеристиках, ценообразовании, скидках и акциях, а также выборе альтернативных вариантов.
Обучение
Хранение и обновление информации о продажах, скрипты продаж, альманах доказательств, регламенты и мотивационные схемы.
Какие показатели продаж можно отслеживать
    • Выручка и маржа по продажам
    • Результаты продаж каждого менеджера
    • Результаты продаж по отделам и направлениям бизнеса
    • Выручка и маржа по каждому сегменту клиентов
    • Выручка и маржа по конкретному клиенту
    • Количество заявок в день
    • Количество звонков в день
    • Количество задач выполненных менеджером за период
    • Сегментация источников трафика
    • Стоимость заявки и клиента
    • Время, затраченное на один контакт
    • Коэффициент закрытия сделки
    • Скорость сделки
    • Конверсии продаж
    • Количество новых клиентов за определенное время
    • Количество повторных продаж
    • Количество потерянных и забытых клиентов
    • Количество и причины отказа
    • Количество и причины возвратов
    • Количество жалоб
    • Количество просроченных счетов
    • Жизненный цикл клиента
    • Жизненный цикл продукта
    • Дебиторская задолженность
    Преимущества автоматизации
    продаж с amoCRM
    Ни одного потерянного клиента
    Все новые клиенты и заявки фиксируются в системе. Больше вы не потеряете, а ваши менеджеры не забудут ни про одного клиента.
    Сквозная аналитика и отчетность
    Отслеживание рекламных каналов и источников заявки позволяет понять насколько эффективно вы тратите рекламные бюджеты.
    Повышение конверсии продаж и скорости сделки
    Контроль работы менеджеров и всех этапов сделки увеличивает эффективность продаж и скорость принятия решений клиентом.
    Управление продажами из любой точки мира
    Теперь для оперативно управления продажами достаточно просто выхода в интернет.
    Тарифы amoCRM
    Стоимость указана при покупке на 6 месяцев.
    При оплате лицензий через официального партнера Cloud Automation месяц в подарок!
    Базовый
    499 руб/мес
    за 1 пользователя
    Расширенный
    799 руб/мес
    за 1 пользователя
    Профессиональный
    1499 руб/мес
    за 1 пользователя
    Количество контактов
    2500
    5000
    10000
    Количество открытых сделок
    500
    1000
    2000
    Количество дополнительных полей
    100
    200
    400
    Дисковое пространство для документов
    100 МБ
    200 МБ
    400 МБ
    50 бесплатных распознаваний визиток в моб. приложении
    Интеграция с сайтом и GA
    Поиск дублей/Объединение дубликатов
    Создание дополнительных полей
    Настройка этапов продаж
    Работа с воронкой продаж
    Сохранение всей email-переписки с клиентом
    Бизнес-процессы с возможностью автоматического создания задач
    Обязательность заполнения полей
    Цифровая воронка продаж
    Скоринг
    Списки
    Отчет по работе сотрудника
    Ограничение прав для сотрудников
    Возможность создавать отделы и команды
    KPI и план продаж для менеджеров
    Сводный отчет по продажам
    Поиск узких мест в процессе продаж
    Анализ звонков менеджеров
    Прогноз будущих продаж
    Интеграция с АТС
    Встроенный WEB-фон
    Возможность формировать списки обзвона
    Защищенное соединение (SSL-сертификат)
    Постоянное резервное копирование данных
    Логирование заходов всех пользователей аккаунта
    Ограничение заходов по IP-адресам
    Периодический бекап данных с отправкой архива на почту
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами с ближайшее время
    Заявка
    Оставьте ваши контактные данные
    Made on
    Tilda